Договор в простой письменной форме можно оформить в МФЦ Ленобласти
С января 2022 года во всех центрах МФЦ Ленинградской области можно оформить договор в простой письменной форме в отношение объекта недвижимости (купли-продажи объекта недвижимости/транспортного средства, дарения, мены, аренды и др.)
ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ
- 1 Что такое договор в простой письменной форме?
- 2 Кто может воспользоваться услугой?
- 3 Список необходимых документов
- 3.1 Документы для подготовки договора купли-продажи, дарения, уступки прав по ДДУ, аренды(Продавец/ даритель / цедент / арендодателя)
- 3.2 Документы для подготовки договора купли-продажи, дарения, уступки прав по ДДУ, аренды (Покупатель /одаряемый /цессионарий / арендатора)
- 3.3 Если одна из сторон (обе стороны) юридическое лицо (Для договора купли-продажи, уступки прав по ДДУ, аренды)
- 3.4 Документы, необходимые для составления договора купли-продажи
- 3.5 Документы, необходимые для составления договора Дарения
- 3.6 Документы, необходимые для составления договора уступки (цессия)
- 3.7 Документы, необходимые для составления договора аренды
- 3.8 Заявление для договора купли-продажи, дарения, уступки прав по ДДУ
- 3.9 Заявление для договора аренды
- 4 Срок предоставления услуги?
- 5 Стоимость и порядок оплаты
Что такое договор в простой письменной форме?
Этот документ является популярным способом оформления различных видов сделок с недвижимостью или автомобилями – купли-продажи, аренды, дарения, а также уступки прав по договору долевого участия. Новая услуга МФЦ поможет заявителям корректно составить договор в простой письменной форме, исключив возможные ошибки и риски для продавца и покупателя. Для получения услуги нужно обратиться в МФЦ с пакетом документов. Непосредственно во время приема, в режиме онлайн, сканы документов направят на экспертизу в ООО «Центр юридических услуг». Результат экспертизы будет готов в течение 15 минут.
Специалисты оценят возможность составления договора в простой письменной форме на основании представленных документов и сообщат стоимость услуги. Если комплект окажется неполным, то заявителю дадут рекомендации, какие дополнительные документы нужно предоставить.
Кто может воспользоваться услугой?
Услугой могут воспользоваться:
- Физические лица
- Индивидуальные предприниматели
- Юридические лица
Список необходимых документов
Документы для подготовки договора купли-продажи, дарения, уступки прав по ДДУ, аренды(Продавец/ даритель / цедент / арендодателя)
- Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации
- Свидетельство о рождении
- нотариальный перевод паспорта и документ, подтверждающий право нахождения на территории РФ (регистрация/разрешение на временное проживание/вид на жительство)
- Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя
Документы для подготовки договора купли-продажи, дарения, уступки прав по ДДУ, аренды (Покупатель /одаряемый /цессионарий / арендатора)
- Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации
- Свидетельство о рождении
- нотариальный перевод паспорта и документ, подтверждающий право нахождения на территории РФ (регистрация/разрешение на временное проживание/вид на жительство)
- Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя
Если одна из сторон (обе стороны) юридическое лицо (Для договора купли-продажи, уступки прав по ДДУ, аренды)
- реквизиты расчетного счета юридического лица
- ИНН организации
Документы, необходимые для составления договора купли-продажи
- Свидетельство о государственной регистрации права, либо выписка ЕГРН, с указанием документа основания (если несколько объектов в одном договоре, например, земля + дом, то свидетельство/выписка на каждый объект
- сертификат на получение материнского капитала/ свидетельство о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья.
- Кредитный договор
Документы, необходимые для составления договора Дарения
- Свидетельство о государственной регистрации права либо выписка ЕГРН, с указанием документа основания (если несколько объектов в одном договоре, например, земля + дом, то свидетельство/выписка на каждый объект)
Документы, необходимые для составления договора уступки (цессия)
- Договор участия в долевом строительстве с номером и датой регистрации договора (штамп о регистрации договора). Если права и обязанности уже уступались ранее, то договор уступки с номером и датой регистрации договора (штамп о регистрации договора)
- Справка либо платежный документ, подтверждающий исполнение обязательств Цедента перед застройщиком
- сертификат на получение материнского капитала/ свидетельство о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья
- Кредитный договор
Документы, необходимые для составления договора аренды
- Выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)
- технический план помещения, с обозначением конкретной части сдаваемого помещения
Заявление для договора купли-продажи, дарения, уступки прав по ДДУ
- Заявка
Заявление для договора аренды
- Заявка
Срок предоставления услуги?
Готовый договор можно будет получить как в бумажном виде в МФЦ, так и в дистанционном – по электронной почте, не позднее, чем через 2 календарных дня.
Стоимость и порядок оплаты
Услуга платная. Конечная цена услуги будет зависеть от вида имущества и иных факторов, а её начальная стоимость составляет 4 тысячи рублей.