Договор в простой письменной форме можно оформить в МФЦ Ленобласти

Договор в простой письменной форме можно оформить в МФЦ Ленобласти

С января 2022 года во всех центрах МФЦ Ленинградской области можно оформить договор в простой письменной форме в отношение объекта недвижимости (купли-продажи объекта недвижимости/транспортного средства, дарения, мены, аренды и др.)

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Что такое договор в простой письменной форме?

Этот документ является популярным способом оформления различных видов сделок с недвижимостью или автомобилями – купли-продажи, аренды, дарения, а также уступки прав по договору долевого участия. Новая услуга МФЦ поможет заявителям корректно составить договор в простой письменной форме, исключив возможные ошибки и риски для продавца и покупателя. Для получения услуги нужно обратиться в МФЦ с пакетом документов. Непосредственно во время приема, в режиме онлайн, сканы документов направят на экспертизу в ООО «Центр юридических услуг». Результат экспертизы будет готов в течение 15 минут.

Специалисты оценят возможность составления договора в простой письменной форме на основании представленных документов и сообщат стоимость услуги. Если комплект окажется неполным, то заявителю дадут рекомендации, какие дополнительные документы нужно предоставить.

Кто может воспользоваться услугой?

Услугой могут воспользоваться:

  1. Физические лица
  2. Индивидуальные предприниматели
  3. Юридические лица

Список необходимых документов

Документы для подготовки договора купли-продажи, дарения, уступки прав по ДДУ, аренды(Продавец/ даритель / цедент / арендодателя)

  • Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации
  • Свидетельство о рождении
  • нотариальный перевод паспорта и документ, подтверждающий право нахождения на территории РФ (регистрация/разрешение на временное проживание/вид на жительство)
  • Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя

Документы для подготовки договора купли-продажи, дарения, уступки прав по ДДУ, аренды (Покупатель /одаряемый /цессионарий / арендатора)

  • Документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации
  • Свидетельство о рождении
  • нотариальный перевод паспорта и документ, подтверждающий право нахождения на территории РФ (регистрация/разрешение на временное проживание/вид на жительство)
  • Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются доверенным лицом); иные документы, подтверждающие право выступать от имени заявителя

Если одна из сторон (обе стороны) юридическое лицо (Для договора купли-продажи, уступки прав по ДДУ, аренды)

  • реквизиты расчетного счета юридического лица
  • ИНН организации

Документы, необходимые для составления договора купли-продажи

  • Свидетельство о государственной регистрации права, либо выписка ЕГРН, с указанием документа основания (если несколько объектов в одном договоре, например, земля + дом, то свидетельство/выписка на каждый объект
  • сертификат на получение материнского капитала/ свидетельство о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья.
  • Кредитный договор

Документы, необходимые для составления договора Дарения

  • Свидетельство о государственной регистрации права либо выписка ЕГРН, с указанием документа основания (если несколько объектов в одном договоре, например, земля + дом, то свидетельство/выписка на каждый объект)

Документы, необходимые для составления договора уступки (цессия)

  • Договор участия в долевом строительстве с номером и датой регистрации договора (штамп о регистрации договора). Если права и обязанности уже уступались ранее, то договор уступки с номером и датой регистрации договора (штамп о регистрации договора)
  • Справка либо платежный документ, подтверждающий исполнение обязательств Цедента перед застройщиком
  • сертификат на получение материнского капитала/ свидетельство о предоставлении социальной выплаты на приобретение жилья
  • Кредитный договор

Документы, необходимые для составления договора аренды

  • Выписка из единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН)
  • технический план помещения, с обозначением конкретной части сдаваемого помещения

Заявление для договора купли-продажи, дарения, уступки прав по ДДУ

  • Заявка

Заявление для договора аренды

  • Заявка

Срок предоставления услуги?

Готовый договор можно будет получить как в бумажном виде в МФЦ, так и в дистанционном – по электронной почте, не позднее, чем через 2 календарных дня.

Стоимость и порядок оплаты

Услуга платная. Конечная цена услуги будет зависеть от вида имущества и иных факторов, а её начальная стоимость составляет 4 тысячи рублей.

Бесплатная юридическая консультация
(круглосуточно, без выходных):