Как продать авто | МФЦ Липецкого муниципального района 
Авторизация
Контакты

Режим работы

ПН-ПТ

8-00 -
17-00

прием док.

8-00 - 15-30

СБ

8-00 -
15-00

прием документов

8-00 - 14-00

ВС выходной

Адрес: 

г. Чаплыгин, ул. Первомайская, 23

E-mail:
mfc@chaplygin-r.ru

Телефон для справок:
8 (47475) 2-60-00

Электронная очередь


Как продать авто

2014
20
ноября

Любой владелец авто когда-нибудь столкнется с задачей продать свою любимую машину. Мы взрослеем, пеняются приоритеты, вкусы, потребности. И, конечно, все хотят продать ее как можно быстрее и дороже. 

Первый вариант (он самый простой) – продать машину перекупщикам или отдать ее по системе трейд-ин. Вариант действительно простой, но финансовые потери при таком способе продажи будут весьма существенны. Например, автомобиль LAND ROVER DISCOVERI 3, 2007 г.в. (в приемлемом техническом состоянии, естественно) официальный дилер LAND ROVER готов выкупить за 900.000 рублей. При этом сам его будет выставлять к продаже за 1.300.000 – 1.350.000. Потерю в процентах можете сами посчитать и спроектировать на свой автомобиль.

Второй вариант – выставить машину на комиссию в автосалон. В таком случае потери будут менее существенны, как правило, интересы автосалона 5-10%, но надо понимать, что продажей вашего авто будете заниматься не вы, а неизвестно кто. На практике салоны сначала стремятся продать выкупленные автомобили (что легко понятно, ведь в них заморожены их вложенные деньги), а только потом обращают внимание покупателя на комиссионные автомобили.

Оптимальный варинт, который соответствует требованиям (побыстрее и подороже) – продавать машину самому. Существуют специальные порталы в интернете, например, этот www.evende.ua/transport/legkovye-avtomobili/kievskaya-obl/kiev/ Но вы можете выбрать любые другие. Раньше все покупали газеты с объявлениями и вычитывали объявления. Сейчас этот способ постепенно уходит и интеренет гораздо удобнее. Объявления стало просто найти, воспользовшись фильтром по моделе, году, цене, цвету, городу и прочее. Объявления стали более информативные, с фотографиями. Очень важно правильно написать продающее объявление, заинтресовав покупателя. Фото, конечно, должны быть качественными и показывать авто с лучшей стороны. 

Что пишем? Год выпуска, двигатель, цвет и т.д. – это все понятно, но скучно. Такое объявление мало кого заинтересует, и вы через полгода пойдете продавать машину к перекупщикам. Или просто будете вынуждены существенно снизить цену. А ведь вы на этой машине перед продажей достаточно долго отъездили, и что, кроме технических характеристик, вам о ней сказать нечего?  

Например: «СITROEN-C4, купе, 2007, 108л/с, цвета бедра испуганной нимфы (по ПТС голубой серый), макс. комплектация для этого двигателя/коробки (адаптивный типтроник). Есть все возможное, кроме DVD и навигации. Автомобиль очень бодрый и борзый, из серии «хочу быть спорткаром». Но не спорткар – глупо хотеть нереального от движка в 1,6 литра и 108 лошадей. Салон не кожа (не бывает у С4 купе кожаных салонов), но и не просто тряпка, короче, это надо видеть и попой чувствовать. Машина от единственного владельца – девушки. Покупалась и обслуживалась у официала.

Пробег не опечатка – на самом деле 17000 очень бережной и аккуратной эксплуатации (например, машина не знает, что такое холодный запуск – специалист поймет о чем я). Сервисная книжка. Короче, не автомобиль, а сувенир. Из приятных неожиданностей – кожаный руль, хромированные пороги и карбоновые вставки на центральной консоли. ТО до 2012 года. Из дефектов: каким-то чудотворным образом посередине и внизу лобового стекла появилась трещинка. Ее залечили, алмазом сняв напряжение и проклеив спецсоставом. Лобовое менять не стал и вам не советую заводскую проклейку нарушать, тем более ее практически не видно – обзору не мешает. Из «без ДТП/не бит/не крашен» – все так: что такое ДТП, жестянка и армянин с краскопультом машина так и не узнала. Машина продается, т.к. обзавелись детьми, а эта машина предназначена для чего угодно, но только не для установки на заднее сиденье двух детских кресел. Насчет «торг»: готов обсуждать аргументированное падение цены, типа «вы, наверное, не заметили, но вот маленький скольчик краски на капоте», но вот с торгом «не, чувак, 500 тонн дорого, давай 400» – желающие идут сразу лесом. Давайте не тратить время друг друга».

Несмотря на «не сезон» (а я машину продавал зимой) и вопреки мнению специалиста, через 5 часов после размещения объявления я уже встречался с покупателем и отдал машину без торга. Как он заметил, его жена, прочитав объявление, сказала: «Я хочу именно эту машину»…

Совет: Ни в коем случае не врите, о всех недостатках говорите сразу же в объявлении – это позволит сэкономить время ваше и покупателя и избежать возможных претензий в дальнейшем. Конечно, если вы не профессиональный автожулик. 

Меню: 
 

Добавить комментарий

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
CAPTCHA
Введите фразу
Система МФЦ Липецкой области